Автоматизация учета рабочего времени персонала
Система UCS TimeKeeper предназначена для автоматизации учета и планирования рабочего времени персонала. Использование данной программы позволит руководителям предприятия упростить учет, оптимизировать графики работы сотрудников, повысить эффективность работы и снизить издержки.
Основные функции системы
Операции отдела кадров
- прием сотрудников
- увольнение сотрудников
- перевод на другую должность или в другой отдел
- повышение (с изменением зарплаты и без) и т.д.
- информация обо всех сотрудниках огранизации (в том числе и уволенных)
Задание нормативов для каждой категории сотрудников
- минимальная и максимальная продолжительность рабочего дня
- минимальная и максимальная продолжительность рабочей недели
- количество рабочих дней в неделе
- минимальный перерыв между сменами
- время перерывов в зависимости от продолжительности рабочего дня
- режимы регистрации в случае опозданий, выходов ранее графика, выходов вне графика и т.д.
Составление графиков работы персонала
- создание образцов графиков
- определение графика работы для конкретной категории сотрудников, должности, смены
- составление индивидуальных графиков для каждого сотрудника
- построение сводных графиков работы всего подразделения
- сравнение построенных графиков с мастер-графиком (графиком потребностей ресторана в персонале)
Ведение учета отработанного рабочего времени
- приход и уход сотрудников отмечается в системе путем регистрации карты персонала на любой станции (кассе, станции официанта) или на отдельно стоящем устройстве для считывания магнитных карт
- возможно наложение ограничений на регистрацию в соответствии с графиком (например, приход можно отметить не более чем на 5 минут раньше графика и т.д.)
- построение сводного табеля сотрудников на основе данных о фактически отработанном времени (сводный табель - это план-сетка с отметками о реально отработанном времени и отклонении от заданных для этой должности нормативов: продолжительности рабочего дня (с учетом и без учета перерывов), времени между сменами и т.д.)
- возможность вручную указать для каждого сотрудника время прихода и время ухода через окно отметок (информация об этих изменениях остается в отчетах)
- построение индивидуального табеля сотрудника
- возможность создавать комментарии к табелю сотрудников (например "был отправлен менеджером за зубочистками")
Построение мастер-графиков
- создание образцов мастер-графиков. В мастер-графике задается потребность ресторана в сотрудниках конкретной должности или группы в определенные часы
- составление мастер-графиков (графиков потребностей) на определенный период
- возможность автоматического построения мастер-графиков на основе данных POS системы
- возможность определения исключений из автоматически построенных мастер-графиков
Построение отчетов
- отчет по графикам - позволяет учесть время работы сотрудников за период (при необходимости с разбивкой по дням) на основании составленного сводного графика сотрудников (в том числе и уволенных)
- отчет по отработанному времени - дает информацию о фактически отработанных часах сотрудников предприятия и используется для расчета зарплаты сотрудникам
- сравнение графика с табелем - позволяет сравнить график сотрудника, по которому он должен работать, с фактически отработанным временем, то есть отражает переработки или недоработки
- отклонение от графиков - показывает все отклонения от запланированных графиков, в том числе не выходы на работу, опоздания, выходы ранее графика, выходы вне графика и т.д.